Гимназия сегодня | Печать |

Государственное учреждение образования «Гимназия №3 г.Борисова» (ранее общеобразовательная школа №15 с углубленным изучением английского языка) основана в 1965 году. Изначально школа славилась традицией давать качественное образование.

akkred sm yurlico sm syt sm akkred


1. Признать деятельность государственного учреждения образования «Гимназия № 3 г. Борисова» соответствующей требованиям законодательства об образовании, содержание и качество образования – требованиям образовательных стандартов, учебно-программной документации образовательных программ общего среднего образования, критериям заявленного вида.
2. Департаменту контроля качества образования Министерства образования Республики Беларусь подтвердить государственную аккредитацию государственного учреждения образования «Гимназия № 3 г. Борисова» на соответствие заявленному виду гимназия.

Цель: повышение качества образования посредством

  • обеспечения роста уровня профессиональной компетентности и мастерства педагогов; 
  • дальнейшего совершенствования и моделирования учебного и других занятий с использованием современных образовательных технологий; 
  • совершенствования воспитательной работы. 

Задачи
1. Повысить качество образования учащихся гимназии на всех уровнях в соответствии с их потребностями, индивидуальными особенностями и способностями, запросами населения, перспективными тенденциями развития рынка труда и информационного общества путем:

  • обеспечения наиболее полного удовлетворения запросов на образовательные услуги, в том числе на платной основе;
  • совершенствования модели профильного обучения в 10, 11 классах, допрофильной подготовки учащихся 8, 9 классов;
  • повышения уровня знаний учащихся гимназии по отдельным учебным предметам;
  • совершенствования учебного занятия и внеклассной деятельности по предмету;
  • индивидуализации образовательного процесса, обеспечивающего достижение учащимися высоких результатов в учебе и творческой деятельности;
  • развития информационного пространства гимназии, повышения уровня медиакультуры и грамотности участников образовательного процесса и инновационной деятельности, др.
  • обеспечения безопасных условий пребывания учащихся.

2. Развивать воспитательно-образовательное пространство, способствующее становлению нравственно зрелой, творческой, разносторонне развитой личности учащихся путем:

  • совершенствования идеологической и воспитательной работы учреждения образования;
  • формирования информационной культуры участников образовательного пространства;
  • совершенствования системы патриотического воспитания, формирования  гражданственности, патриотизма и национального самосознания учащихся  на основе государственной идеологии;
  • совершенствования работы учреждения образования в шестой школьный день; 
  • совершенствования форм и методов взаимодействия с семьей,  повышения роли семьи в воспитании детей, формирования культуры семейных отношений;
  • обеспечения защиты прав и законных интересов учащихся; 
  • усиления правового воспитания, профилактики противоправного поведения и зависимостей в подростковой среде;
  • сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирования у них навыков здорового образа жизни, ответственного и безопасного поведения; 
  • внедрения новых подходов к организации трудового воспитания, содействия в подготовке учащихся к самостоятельной жизни, осознанному выбору профессии и труду;
  • развития органов ученического самоуправления, детских общественных организаций;
  • оптимизации межведомственного взаимодействия в организации воспитательной и идеологической работы с учащимися.  

3. Совершенствовать работу по реализации кадровой политики путем:

  • непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности и мастерства педагогов, рационального использования кадрового потенциала гимназии;
  • стимулирования мотивации педагогов к профессиональному саморазвитию;
  • внедрения современных подходов через инновационную деятельность педагогов;
  • включения учителей в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий.

  

 

Инновационная деятельность

Поделись с друзьями:
 
http://www.zoofirma.ru/