Гимназия сегодня | Печать |

Государственное учреждение образования «Гимназия №3 г.Борисова» (ранее общеобразовательная школа №15 с углубленным изучением английского языка) основана в 1965 году. Изначально школа славилась традицией давать качественное образование.

akkred sm yurlico sm syt sm akkred


1. Признать деятельность государственного учреждения образования «Гимназия № 3 г. Борисова» соответствующей требованиям законодательства об образовании, содержание и качество образования – требованиям образовательных стандартов, учебно-программной документации образовательных программ общего среднего образования, критериям заявленного вида.
2. Департаменту контроля качества образования Министерства образования Республики Беларусь подтвердить государственную аккредитацию государственного учреждения образования «Гимназия № 3 г. Борисова» на соответствие заявленному виду гимназия.

Цель: повышение качества образования посредством

  • обеспечения роста уровня профессиональной компетентности и мастерства педагогов; 
  • дальнейшего совершенствования и моделирования учебного и других занятий с использованием современных образовательных технологий; 
  • совершенствования воспитательной работы. 

Задачи
1. Повысить качество образования учащихся гимназии на всех уровнях в соответствии с их потребностями, индивидуальными особенностями и способностями, запросами населения, перспективными тенденциями развития рынка труда и информационного общества путем:

  • обеспечения наиболее полного удовлетворения запросов на образовательные услуги, в том числе на платной основе;
  • совершенствования модели профильного обучения в 10, 11 классах, допрофильной подготовки учащихся 8, 9 классов;
  • повышения уровня знаний учащихся гимназии по отдельным учебным предметам;
  • совершенствования учебного занятия и внеклассной деятельности по предмету;
  • индивидуализации образовательного процесса, обеспечивающего достижение учащимися высоких результатов в учебе и творческой деятельности;
  • развития информационного пространства гимназии, повышения уровня медиакультуры и грамотности участников образовательного процесса и инновационной деятельности, др.
  • обеспечения безопасных условий пребывания учащихся.

2. Развивать воспитательно-образовательное пространство, способствующее становлению нравственно зрелой, творческой, разносторонне развитой личности учащихся путем:

  • совершенствования идеологической и воспитательной работы учреждения образования;
  • формирования информационной культуры участников образовательного пространства;
  • совершенствования системы патриотического воспитания, формирования  гражданственности, патриотизма и национального самосознания учащихся  на основе государственной идеологии;
  • совершенствования работы учреждения образования в шестой школьный день; 
  • совершенствования форм и методов взаимодействия с семьей,  повышения роли семьи в воспитании детей, формирования культуры семейных отношений;
  • обеспечения защиты прав и законных интересов учащихся; 
  • усиления правового воспитания, профилактики противоправного поведения и зависимостей в подростковой среде;
  • сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирования у них навыков здорового образа жизни, ответственного и безопасного поведения; 
  • внедрения новых подходов к организации трудового воспитания, содействия в подготовке учащихся к самостоятельной жизни, осознанному выбору профессии и труду;
  • развития органов ученического самоуправления, детских общественных организаций;
  • оптимизации межведомственного взаимодействия в организации воспитательной и идеологической работы с учащимися.  

3. Совершенствовать работу по реализации кадровой политики путем:

  • непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности и мастерства педагогов, рационального использования кадрового потенциала гимназии;
  • стимулирования мотивации педагогов к профессиональному саморазвитию;
  • внедрения современных подходов через инновационную деятельность педагогов;
  • включения учителей в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий.

  

Классы

Количество учащихся

I «А» класс

26

I «Б» класс

26

I «В» класс (на базе ГУО ДЦРР г. Борисова)

24

I «Г» класс(на базе ГУО ДЦРР г. Борисова)

26

I «Д»

26

Всего I классы

128

II «А» класс

22

II «Б» класс

23

II «В» класс

24

II «Г» класс

19

II «Д» класс

23

Всего II классы

111

III «А» класс

25

III  «Б» класс

26

III «В» класс

25

III «Г» класс

23

III «Д» класс

25

Всего III классы

124

IV «А» класс

28

IV «Б» класс

23

IV «В» класс

23

IV «Г» класс

28

IV «Д» класс

23

Всего IV классы

125

Итого I ступень обучения

488

V «А» класс

27

V «Б» класс

28

V «В» класс

27

V «Г» класс

24

V «Д» класс

27

Всего V классы

133

VI «А» класс

24

VI «Б» класс

25

VI «В» класс

27

VI «Г» класс

21

Всего VI классы

97

VII «А» класс

21

VII «Б» класс

24

VII «В» класс

22

VII «Г» класс

22

Всего VII классы

89

VIII «А» класс

24

VIII «Б» класс

20

VIII «В» класс

23

Всего VIII классы

67

IX «А» класс

27

IX «Б» класс

24

IX «В» класс

20

IX «Г» класс

22

Всего IX классы

93

Итого II ступень обучения

479

X «А» класс

25

X «Б» класс

29

Всего X классы

54

XI «А» класс

25

XI «Б» класс

22

Всего XI классы

47

Итого III  ступень обучения

101

Всего

1068

 

Инновационная деятельность

Поделись с друзьями:
 
http://www.zoofirma.ru/