Школа -
Ассоциированная школа ЮНЕСКО
|
13.11.2019 03:43 |
Гармак Елена Петровна, учитель английского языка Государственного учреждения образования «Гимназия № 3 г. Борисова», координатор Ассоциированной школы ЮНЕСКО, куратор клуба ЮНЕСКО, приняла участие в международном конкурсе «Карст под охраной – подарок для будущего поколения» и получила диплом IIIстепени в номинации «Мой необычный урок». Этот конкурс проводится академией наук Болгарии с 2005 года с целью популяризации знаний о карстах (пещерах) и установления Международного года карста. В 2012 году конкурс получил поддержку ЮНЕСКО.
Конкурс проводился в 5 категориях: для детей до 12 лет и старше, для студентов, для учителей и любителей природы. Оценивало работы международное жюри, состоящее из экспертов по карстам и педагогов из Польши, Японии, Германии и Болгарии. Оценка работ проводилась по следующим критериям: оригинальность идеи, раскрытие темы, художественное и эмоциональное решение, технические средства и творческий подход.
Елена Петровна составила веб-квест «Болгарский карст» на английском языке. По этому веб-квесту учащиеся 6-7 классов создали мультимедийную презентацию. Данный проект позволил не только улучшить знания гимназистов по английскому языку, но и познакомить ребят с природными особенностями другой страны. Веб-квест направлен не только на экологическое воспитание, но и на формирование поликультурной личности.
С работами можно ознакомиться по ссылкам:
https://sites.google.com/view/karst/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F
https://drive.google.com/open?id=15nIq6jAx_8tQiwJL4ZLyj8dwqH5OKJEG |
|
Новости -
Лента новостей
|
13.11.2019 03:19 |
С целью повышения своей квалификации учитель английского языка Гармак Елена Петровна приняла участие в образовательной программе «Формирование предприимчивости учащихся как ключевой компетенции», организованной МГИРО. Программа состояла из дистанционного обучения и образовательной поездки в г. Берлин 4-9 ноября, где проходило знакомство с работой различных организаций, поддерживающих развитие предпринимательских навыков в школах. Образовательная программа была очень познавательная. Участники познакомились с организацией обучения по экономическому направлению не только в Республике Беларусь, но и за рубежом. Белорусские учителя смогли узнать об особенностях развития предпринимательских навыков в Германии и поделиться своим положительным опытом.
|
Новости -
Лента новостей
|
13.11.2019 00:00 |
Вышел в свет новый выпуск газеты "Гимназический калейдоскоп" - печатного издания ГУО «Гимназия №3 г. Борисова» -
№20 - октябрь 2019 г. |
Школа -
ОСВОД - мероприятия
|
29.10.2019 08:35 |
В рамках шестого школьного дня в Государственном учреждении образования «Гимназия №3 г.Борисова» для учащихся 9-11 классов прошёл информационный бюллетень «Безопасность и общество». Ответственным за это мероприятие была классный руководитель 10 класса Гусева Е.Н.
Елена Николаевна отметила, что школа – это место, где в течение учебного года дети и подростки проводят больше всего времени. Здесь они получают знания, отдыхают во время перемен, посещают кружки и внеурочные занятия. Чтобы школьная жизнь не омрачалась неприятными и опасными событиями, существуют определенные правила. За соблюдение всех требований безопасной работы школы отвечает коллектив сотрудников во главе с директором. У каждого работника есть свои обязанности по охране жизни и здоровья детей. Но без соблюдения самими учениками определенных правил безопасного поведения в школе любые усилия взрослых окажутся безрезультатными. На мероприятие была приглашена председатель первичной организации ОСВОД гимназии Галимская Е.В., которая познакомила учащихся с прошедшей недавно ХV конференцией Минской областной организации ОСВОД, о работе области за четыре года, а также её постановлении. Выделились основные пункты в постановлении это:
-всем организационным структурам Минской областной организации ОСВОД строить свою работу таким образом, чтобы постоянно снижалась вероятность гибели людей на водах;
-встретить 150-летие ОСВОД показателями, гарантирующими Минской областной организации ОСВОД лидирующие позиции в Республиканской организации ОСВОД.
В заключении ребята посмотрели видеофильм «ОСВОД о безопасности на льду», а также познакомились с последними оперативными данными на водах в Минской области и по республике, повторили основные правила безопасного поведения на водах в осенне-зимний период. В завершении мероприятия гимназисты получили на память флаеры о безопасном поведении на водах. |
Школа -
ОСВОД - мероприятия
|
29.10.2019 07:39 |
26 октября для учащихся 6-х классов в спортивном зале гимназии активисты организации ОСВОД, во главе с её председателем Галимской Е.В. провели интеллектуальную игру по станциям «Безопасный берег».
Целью нашего мероприятия являлось отработка навыков правил безопасного поведения у воды в осенне-зимний период.
В начале мероприятия ведущий рассказал, что вода – добрый друг и помощник человека. Но бывают ситуации, когда вода может стать для человека врагом. Каждую зиму реки, пруды и озера покрываются «ледяной корочкой». Эти места так и манят детей поиграть в хоккей, покататься на коньках и санках или просто погулять. Кажется, что лед очень толстый и безопасный, и ни за что не сломается. Но на самом деле это вовсе не так, ведь вода замерзает неравномерно. Лёд крепче у берега, его толщина уменьшается на большой глубине. Может случиться и такое, что даже толстый лёд не выдержит веса группы людей. В итоге можно оказаться в ледяной воде или еще хуже попасть в воду.
При проведении мероприятия учащиеся показывали не только свою силовую подготовку, но и собирали пазлы на водную тематику, отвечали на вопросы о содержимом патечуи, отрабатывали навыки оказания первой помощи спасения утопающего.
Гимназисты участвовали в эстафете «Ловкие хоккеисты», «Снежки», «Переправа на берег», «Водолазы». На каждой станции ребята повторяли правила безопасного поведения у воды в осенне-зимний период. Например, в эстафете «Ловкие хоккеисты» ведущий напомнил ребятам, что запрещено кататься по тонкому льду на санках, на коньках. Если под вами затрещал лед и появились трещины, не бегите, а плавно ложитесь на лед и перекатывайтесь в безопасное место.
- Передвигаясь по льду, обходите темные пятна: здесь лед очень хрупкий.
В эстафете «Переправа на берег» ребята вспомнили, что, если под лед провалился другой человек, например, ваш друг, позовите взрослых, находящихся поблизости. Не подходите слишком близко к опасной зоне иначе можете провалиться сами. Из безопасного места постарайтесь помочь пострадавшему любыми подручными средствами: протяните длинную палку или ветку, киньте ремень от сумки, шест. Когда он ухватится за него, помогите ему выбраться из воды и отведите в безопасное место. Наше мероприятие прошло познавательно и интересно, а в нашей гимназии в начале зимы оно стало традицией. Такие минутки отдыха помогают расширить представления детей о правилах безопасного поведения возле водоемов, а также провести разъяснительную беседу по предупреждению несчастных случаев на водах.
Председатель первичной организации ОСВОД
ГУО «Гиммназия №3 г.Борисова Галимская Е.В. |
6 день -
Архив мероприятий
|
26 октября 2019 г. в ГУО «Гимназия № 3 г. Борисова» в рамках республиканской акции «За безопасность вместе!» прошли мероприятия, посвященные формированию культуры безопасного поведения. В 5-х и 8-х классах были проведены викторины «Красный цветок» и «Знатоки безопасности». 6-е классы знакомились с правилами пользования электроприборами на тренинге «Электрический ток- источник опасности». Учащиеся 7-х классов знакомились с предвестниками чрезвычайных ситуаций природного характера и действиям в случае их возникновения. Руководитель ОСВОДа Галимская Е.В. напомнила учащимся 9-х классов на устном журнале «Безопасность – залог здоровья и жизни» о важности здорового образа жизни и правилах нахождения возле водоёмов в осенне-зимний период. Для учащихся 10-х и 11-х классов был проведён информационный бюллетень «Безопасность и общество», в ходе которого обсуждалась важность соблюдения правил безопасного поведения для каждого человека и общества в целом.
|
6 день -
Архив мероприятий
|
28.10.2019 07:43 |
26 октября 2019 года с учащимися вторых и третьих классов была проведена игра «Счастливый случай». Дети повторили и обобщили знания по правилам дорожного движения, пожарной безопасности; закрепили знания и практические умения по выполнению правил дорожного движения, пожарной безопасности на улице, дома в квартире. Различные конкурсы способствовали коллективному взаимодействию, чувству ответственности за своё поведение на улице, дома, за сохранность своего здоровья.
|
6 день -
Архив мероприятий
|
28.10.2019 07:35 |
25 октября 2019 г. прошёл «Самый большой урок в мире». Данное мероприятие позволяет ознакомить с Целями устойчивого развития детей и молодежь, где бы они ни находились, и объединить их усилия. Ребята узнали, какие аспекты жизни охватывают Цели устойчивого развития, и почему так важно достичь их к 2030 году. Участники мероприятия пришли к выводу, что ключевой целью является качественное образование, потому что именно оно помогает решить все остальные цели. В конце самого важного урока учащиеся высказали мнение о том, что они могут сделать для сохранения мира и повышения качества жизни.
|
Новости -
Лента новостей
|
26.10.2019 23:33 |
Международный день школьных библиотек (International School Library Day) отмечается во многих странах ежегодно, в четвертый понедельник октября, начиная с 1999 года по инициативе ЮНЕСКО. Накануне праздника мы пригласили на встречу с юными читателями детского писателя Валерия Квилорию. Автор провел две встречи : с учащимися вторых классов и учащимися 4-5 классов. Валерий Тамазович, как интересный человек и замечательный рассказчик, уже с первых минут своего выступления завладел вниманием ребят. Чего только нет в его произведениях: это и невероятные истории, и детективы, и даже советы по безопасности и выживанию, что очень важно для школьников младших классов. Его творчество подкупает детей своей простотой и доступностью , и в тоже время книги В.Квилория не только веселят и радуют читателей, но и воспитывают у детей чувства уважения, ответственности и патриотизма. У Валерия Тамазовича растет восьмилетний сын, поэтому он понимает, что сегодня интересно младшим школьникам и говорит с ними устами своих персонажей "на одном языке". Ребята с интересом слушали писателя и задавали вопросы, смеялись, слушая похождения тех или иных героев произведений. В заключение встречи школьники и учителя приобрели книги автора.
|
|
|